Игровые сервера:


TF2.Tomsk.ru:27015 Public  1/24

pl_hoodoo_final

TF2.Tomsk.ru:27016
Mann vs. Machine
 0/6

mvm_mannworks_advanced

TF2.Tomsk.ru:27200 Quake3 CPMA  0/23

cpm22


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (7)



Описание Team Fortress 2

Team Fortress 2 (произносится как Ти́м Фо́ртресс, TF2, ТФ2) — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation. Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном, карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. С. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл, следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка». Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box. На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта.

1.Описание
2. Геймплей
3. Режимы игры
  1. Захват точки (CP)
  2. Контроль территории (TC)
  3. Захват флага (CTF)
  4. Вагонетка (PL)
  5. Арена (Arena)
4. Критическое повреждение
5. Насмешки
6. Мгновенная смерть

Геймплей

 В игре принимают участие две команды, которые различаются по цвету формы — красные (RED, сокр. от Reliable Excavation & Demolition — Надежные раскопки и подрывные работы) и синие (BLU, сокр. от Builders League United — Объедененная лига строителей). Для каждой игровой карты определён режим игры, в зависимости от которого, либо игроки одной из команд становитятся атакующими, а другой — защитниками, либо равноправны. Игроки каждой команды выбирают класс собственного персонажа. Фраги защитываются как за убийства, так и за выполнение целей текущего режима карты.

Режимы игры

Захват точки (англ. Capture the Point, CP) появился в игре с самого начала. Цель каждой команды — захватить все точки, расположенные на карте.

  1. Точка захватывается, если на ней находится хотя бы один игрок.
  2. Точка может быть закрыта для захвата. Её можно будет начинать захватывать после выполнения некоторых условий, например, захвата предыдущей точки.
  3. Если на точке одновременно находятся представители разных команд, захват невозможен.
  4. Замаскированный или невидимый шпион не может захватывать точку.
  5. Игрок под убер-зарядом обычной лечебной пушки не может захватывать точку.
  6. Если раунд закончен, а ни одна команда ещё не выиграла, то включается режим Мгновенной Смерти. В случае, если на сервере этот режим отключен, объявляется ничья.

 Карты на сервере: DustBowl, Granary, BadLands, FastLane, Steel (не стандартные: Labor, ToyFort_Alt, Junction, BusyTown)

Контроль территории (англ. Territorial control, TC) является наиболее сложным типом карт и присутствует в игре с момента выхода. Каждый раунд на таком типе карт похож на небольшую карту типа захват точки с одной контрольной точкой у каждой команды. Чтобы выиграть раунд команде необходимо захватить обе точки. Каждый раунд проводится между двумя смежными территориями. Стартовые территории и открытые таким образом маршруты рандомизированы. Каждая команда имеет домашнюю территорию. Чтобы выиграть карту одна команда должна захватить домашнюю территорию противника. Команда может захватить домашнюю территорию противника только после захвата всех остальных территорий.

Карты на сервере: Hydro

Захват флага (англ. Capture The Flag, CTF) также присутствует с выпуска игры. Цель команды — захватить определенное количество вражеских разведданных (англ. Intelligence). Разведданные находятся в глубине базы каждой команды. Для того, чтобы захватить вражеские документы, достаточно подойти к ним вплотную (игрок под убер-зарядом не сможет взять разведданные, а шпион при их взятии автоматически демаскируется). Чтобы команда заработала очко, нужно доставить их на свою базу (туда, где находятся документы команды игрока). Если игрок, доставлявший документы, умирает, разведданые падают на землю и их можно снова подобрать пока они не исчезли(в течении 60 сек.) — в этом случае они мгновенно доставляются назад на базу. Документы могут быть брошены игроком, например для того, чтобы их понёс другой игрок. Игрок не может телепортироваться с документами. Раунд выигрывается в том случае, когда одна из команд получает три очка.

Карты на сервере: 2Fort, Turbine

Вагонетка (англ. PayLoad, PL) появился в игре с выходом обновления Gold Rush. Игроки нападающей команды должны провести вагонетку, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Вагонетка начинает двигаться, если рядом с ней находится игрок атакующей команды и на её пути не стоит противник. Кроме того, она способна лечить сопровождающих и выдавать им патроны. Если вагонетку никто не катит в течение 20 секунд, то она начинает медленно возвращаться обратно, вплоть до последней захваченной точки.

 Карты на сервере: GoldRush, BadWater Basin (не стандартные Everest, Cave6)

Арена (англ. Arena) данный режим игры — аналог режима «Мгновенной смерти», включающийся при ничьей (если такая возможность установлена на сервере), где игроки не восстанавливаются после смерти. В отличии от Мгновенной смерти, на Арене практически отсутствуют аптечки, а на некоторых картах их вообще нет. Цель игры: уничтожить всех игроков другой команды или захватить центральную контрольную точку, которая активируется по истечению определённого промежутка времени. Данный режим игры появился вместе с выходом «Обновления Хевика» (англ. The Heavy Update)

Карты на сервере: неустановлены.


Критическое повреждение

Крит на солдатеУ каждого игрока любого класса есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет критическим. В этом случае выстрел наносит в три раза больший урон и сопровождается характерным звуком, над головой жертвы возникает зелёная надпись «Critical Hit!» (русск. критическое попадание). Если критическое попадание выполнено из основного или второстепенного оружия, то оно сопровождается искрами и свечением снаряда. Автоматическое оружие, такое как пулемет и огнемет имеют короткий период, в течение которого атака становится критической. Есть несколько способов увеличить шанс на критическое попадание.

  • Разблокируемое второе оружия Медика Kritzkrieg при активации убер-заряда вместо неуязвимости даёт стопроцентный шанс критических выстрелов/ударов на 10 секунд.
  • Все выстрелы в голову из снайперской винтовки являются критическими попаданиями, если только это не выстрел из винтовки "от бедра".

     

  • Нож-бабочка шпионов не может наносить критические удары, однако он наносит смертельные повреждения при ударе противника со спины.
  • Разблокируемое основное оружие поджигателя также наносит только критические повреждения со спины. Также, разблокируемое оружие ближнего боя (топор) поджигателя наносит только критические удары по горящему противнику.
  • Разблокируемое оружие ближнего боя пулемётчика 5 секунд делает только критические удары после убийства противника.

После победы, команде-победителю даётся короткий промежуток времени на добивание противника. Каждый выстрел в это время становится критическим. Также, при успешных попаданий из любого оружия шанс на критическое попадание плавно увеличивается с начальных 5% до 20%.

В комментариях разработчиков к TF2 вы можете услышать, что критические удары (криты) случаются более часто, если вы играете хорошо. Большинство людей полагают, что это относится к их счету, или к количеству убийств за одну жизнь – оба предположения неверны. Все дело в уроне.

Если вы ни в кого не попали, у вас есть базовый шанс в 5% критического удара каждый раз, когда вы выстреливаете. Если вы нанесли некоторый урон за последние 20 секунд, шанс увеличивается. Если вы нанесли 800 урона или более за это время – к примеру, убили двоих полностью здоровых пулеметчиков и солдата – у вас 20% вероятности критического удара. Между 0 и 800 вероятность равномерно увеличивается от 5% до 20%.

Этим объясняются кажущиеся бесконечными искрящиеся мега-ракеты солдата (крокеты, как их иногда называют): солдат наносит много урона постоянно, так как действительно просто задеть людей взрывной волной ракеты.

Не забывайте, что проценты критов постоянно пересчитываются, поэтому если вы нанесли много урона, поторопитесь, иначе можете потерять добавленные проценты.

Насмешки

Каждый класс может использовать насмешки (англ. Taunts) — особые анимации собственного персонажа. Насмешки разных персонажей различаются, при разном выбранном оружии насмешки одного класса также различаются. Шпион, находящийся под маскировкой, не способен выполнить насмешку, но будучи без маскировки, в этом плане ничем не отличается от других персонажей игры. Во время выполнения насмешки камера меняет вид с первого лица на третье, таким образом, что игрок видит своего персонажа. Насмешку невозможно прервать на середине, так что игрок, использующий её становится беззащитным на всё время анимации. Исключением являются Поджигатель, способный мгновенно убить насмешкой второго оружия, тем самым выполнив достижение, и Пулёмётчик, способный мгновенно убить насмешкой третьего оружия, тем самым выполнив достижение.

Мгновенная смерть

При результате раунда - ничья, когда в отведенное время не смогла победить ни одна из команд, начинается режим Мгновенной смерти (англ. Sudden death). В этом режиме не работает воскрешение, закрыты шкафчики с амуницией и аптечками на базах команд, а также нет аптечек на карте. Однако остается возможность поменять класс игрока без «самоубийства», но лишь в начале раунда. Победить в режиме Мгновенной смерти можно двумя путями — выполнить задание (захватить документы или занять контрольные точки), либо убив всех противников. Если и по истечении раунда ни одна из команд не одержала верх, то объявляется ничья и начинается следующий раунд в обычном режиме.

  Все права защищены © 2017 tf2.tomsk.ru
runcore.cms